Мексиканскому пиву Corona не везет по жизни. Последние два года на него взвалили ответственность за пандемию. А, например, в 1986 году марка пала жертвой еще более обидной теории заговора.
Как-то маркетологи заметили, что продажи в Штатах начали резко снижаться без всяких видимых причин. Навели справки и с ужасом узнали: распространился слух, будто бы мексиканцы ссут в бочки с пивом перед их отправкой в США. Ну, типа "подарок от фирмы".
Между прочим, ссать в пиво - древняя традиция. Английские пивовары полагали, что это повышает качество ферментации. Но уже в 18 веке методика вышла из моды. И, конечно, производитель Corona ее не использовал.
Ущерб был нанесен большой. Пришлось потратить сотни тысяч баксов на развеивание мифа. Послы марки реально ходили по ток-шоу и заверяли общественность, что в пиво никто не ссыт.
Параллельно наняли детективов, которые стали рыть носом землю в поисках источника обидной байки. Нашли! Это была фирма, которая завозила в Штаты Heineken.